Александр Овчинников (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Общие вопросы и предложения по Системе мониторинга
 
Уважаемые коллеги!

Благодарим Вас за участие в нашем вебинаре "Рейтинги в образовании: сильные и слабые стороны", который состоялся 17 февраля 2016 года.


Все материалы вебинара, включая его запись и сборник статей ОПРФ о рейтингах в образовании, доступны по этой ссылке.


Предлагаем Вам ознакомиться с интересной статьей "Место в рейтинге. Мотивация или санкция?", которую подготовили журналисты Независимого педагогического издания "Учительская газета".
Проект ЕМОП города Красноярска, Тема для рабочей и авторской группы проекта
 
Коллеги!

Черновик описания проекта:
https://docs.google.com/document/d/14HR_6HfyjIivEBVb5tXbDLI2Q410jTyUSfZ0yJabGoU/­pub
Сетевое взаимодействие, сетевые программы и т.д.
 
Тема создана по итогу работы площадки Второй открытой Красноярской методической недели дополнительного образования 10 ноября 2015 года.

Здесь про сетевое всё!
Обсуждение показателей мониторинга
 
Начато оформление блока технологических формул:
https://docs.google.com/document/d/1UMpaflcvH3whb9djZZWLUfSJJeX9kGRGZbyBTUwTmr8/­edit#heading=h.r47jy...

Если у кого-нибудь есть желание и достаточная квалификация, то присоединяйтесь к проверке и доработке формул.
Обсуждение показателей мониторинга
 
Основная ссылка на документ по мониторингу:
https://docs.google.com/document/d/1UMpaflcvH3whb9djZZWLUfSJJeX9kGRGZbyBTUwTmr8/­edit?usp=sharing
Система управления мониторингом
 
Я Вы читаете это сообщение, то у Вас есть реальный шанс определить будущее муниципальной системы образования города Красноярска.

Подписывайтесь на этот форум и отмечайтесь, что Вы здесь есть!

Напоминаю общий принцип:
Если сообщество ничего не предлагает, то решение принимается рабочей группой во главе с руководителем ГУО.

То есть можно подождать, пока кто-то что-то придумает, но потом претензии предъявлять будет несколько странно :)

Для тех, кто это читает - бонус!
https://youtu.be/-wJo0zlq8z4 - Видео со встречи 16 октября 2015 года по системе Мониторинга.
Рабочая группа: Партнёрское взаимодействие, Обсуждение показателей раздела 4. "Партнёрское взаимодействие" Мониторинга школ Красноярска
 
П.4.1.-П.4.3. Индексы партнёрского взаимодействия

Индекс рассчитывается раз в учебный год. Возможны промежуточные ежеквартальные отсечки.

Выделяется три типа партнёрских взаимодействий:
  • Совместная реализация образовательных программ.
  • Совместная организация событий (разовых мероприятий).
  • Совместная реализация проектов – партнёрские взаимодействия, не попадающие в другие типы.
Выделяется три масштаба партнёрских взаимодействий
  • Подсистемные (межшкольные) – взаимодействия с учреждениями одной подсистемы (общее образование, дошкольное образование, дополнительное образование).
  • Внутрисистемные – взаимодействия с учреждениями муниципальной системы образования города Красноярска.
  • Внесистемные – взаимодействия с любыми другим учреждениями.
Формируется перечень индексных мероприятий, фиксирующих партнёрские взаимодействия, к которым предъявляются следующие требования:
  • Наличие положения о мероприятии, с указанием организатора.
  • Возможность (согласно положению) участия в мероприятии любого из общеобразовательных учреждений города Красноярска.
  • Наличие протокола мероприятия, с указанием участников и победителей.
По отношению к индексным мероприятиям вводятся следующие статусы:
  • Участник – учреждение, подавшее заявку на участие в данном индексном мероприятии.
  • Победитель – учреждение, чья заявка была утверждена, в рамках данного индексного мероприятия.
  • Организатор – учреждение, проводящее данное индексное мероприятие.
Индексные баллы:
  • Участник +1.
  • Победитель +5.
  • Организатор +3.
Примеры индексных мероприятий

Подсистемные:
  • Формирование сети городских методических объединений общеобразовательных учреждений.

Внутрисистемные:
  • Формирование реестра сетевых образовательных программ МСО города Красноярска.

Внесистемные:
  • Конкурс на получение статуса Федеральной экспериментальной площадки.
  • ...
Общие вопросы и предложения по Системе мониторинга
 
Регламент учёта показателей мониторинга при начислении заработной платы директоров школ
https://docs.google.com/document/d/1UMpaflcvH3whb9djZZWLUfSJJeX9kGRGZbyBTUwTmr8/­edit#heading=h.gi8u2...
Рабочая группа: Кадровое обеспечение, Обсуждение показателей раздела 2. "Кадровое обеспечение" Мониторинга школ Красноярска
 
П2.3. – Количество привлеченных средств, вложенных в кадровое обеспечение (руб/чел)
Сумма привлеченных средств, вложенная в кадровое обеспечение, определяется на основании выписки со счёта учреждения по расходам, напрямую связанным с повышением качества профессиональных кадров (курсы повышения квалификации, стажировки, командировки, …).
Показатель определяется как относительный к количеству всех сотрудников учреждения.
Рабочая группа: Инфраструктурное обеспечение, Обсуждение показателей раздела 3. "Инфраструктурное обеспечение" Мониторинга школ Красноярска
 
П3.2. – Количество привлеченных средств, вложенных в инфраструктурное обеспечение (руб/м2)
Сумма привлеченных средств, вложенная в инфраструктурное обеспечение, определяется на основании выписки со счёта учреждения по расходам, напрямую связанным с развитием инфраструктуры (приобретение материально-технических средств, ремонтные работы, приобретение программного обеспечения, ...).Показатель определяется как относительный к общей площадки учреждения.
Рабочая группа: Партнёрское взаимодействие, Обсуждение показателей раздела 4. "Партнёрское взаимодействие" Мониторинга школ Красноярска
 
П4.5. – Процент привлеченных средств от муниципального бюджета учреждения
Сумма привлечённых средств определяется на основании бухгалтерской выписки со счёта учреждения.
Муниципальный бюджет учреждения определяется на основании муниципального задания учреждения.
Рабочая группа: "Индекс внеакадемических достижений учащихся", Обсуждение индекса раздела 1. "Образовательные результаты" Мониторинга школ Красноярска
 
Протокол совещания замов по ВР Октябрьского района от 16.10.2015

1. Необходим городской план ВР полный, точный, конкретный («закрытый список»)
2. В мониторинге школ учитывать количество участников конкурсов в процентном соотношении от общего числа обучающихся в ОУ
3. Строка записи в базе «Успех»: для удобства ее заполнения каждое ОУ в заявке на мероприятие заполняет по предложенной разработчиками  форме  на каждого участника
4. Предлагаемые статусы: победитель, призер, финалисты, участники, организаторы
Победитель – это 1 место, призер – лауреат, 2 и 3 места
5. Ограничение количества мероприятий в общем
6. УЧЕТ Партнерских мероприятий в рамках межведомственного взаимодействия без списка детей (мероприятия по разнарядке)
7. Не учитывать дистанционные конкурсы
8. Взять на заметку участие детей во флагманских программах (МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА)
9. Определить в городе приоритетные направления развития воспитательной деятельности на год и по возможности учитывать в мониторинге только их: детская инициатива (Территория 2020, КМФ….), волонтерское движение, научно-техническое творчество, ГТО и ЗОЖ, предпринимательство, гражданско-патриотическое направление, учитывать только их?????
10. Учитывать только те мероприятия, Положения о которых пришли не позднее, чем за 2 недели до принятия заявок.
11. При организации мероприятия школой необходимо учитывать как каждого ребенка, участвовавшего в мероприятии, так и всего ОУ в целом.

Вопрос 1: Где находится база «Успех», кто отвечает за внесение в неё данных и как проверить, внесены данные по ОУ или нет?

Вопрос 2: Спортивные мероприятия и гражданско-патриотические (Патриот, Пост №1 и т.д.) – они где учитываются?
Рабочая группа: Партнёрское взаимодействие, Обсуждение показателей раздела 4. "Партнёрское взаимодействие" Мониторинга школ Красноярска
 
Данная тема создана для координации рабочей группы по "Партнёрскому взаимодействию".

Продуктами работы группы являются:
1. Словарь базовых понятий: партнёрство, взаимодействие, ...
2. Перечень показателей, где по каждому показателю определены:
2.1. Формула (алгоритм) расчёта показателя.
2.2. Регламент сбора и обработки данных: кто, что, откуда, как, когда берет и что с этим дальше делает.
2.3. Форма представления показателя.

Состав:
Руководитель группы А: Соколова Наталья Викторовна (МБОУ СОШ №46) - natvikvas@yandex.ru

(О формировании альтернативных групп, сообщайте в данной теме)
...  
Изменено: Александр Овчинников - 21.10.2015 05:46:43
Рабочая группа: Инфраструктурное обеспечение, Обсуждение показателей раздела 3. "Инфраструктурное обеспечение" Мониторинга школ Красноярска
 
Данная тема создана для координации рабочей группы по "Инфраструктурному обеспечению".

Продуктами работы группы являются:
1. Словарь базовых понятий: инфраструктура, обеспечение, ...
2. Перечень показателей, где по каждому показателю определены:
2.1. Формула (алгоритм) расчёта показателя.
2.2. Регламент сбора и обработки данных: кто, что, откуда, как, когда берет и что с этим дальше делает.
2.3. Форма представления показателя.

Состав:
Руководитель группы А: Бронникова Ирина Ивановна (Лицей №9) - ???.

(О формировании альтернативных групп, сообщайте в данной теме)
...
Изменено: Александр Овчинников - 22.10.2015 14:57:10
Рабочая группа: Кадровое обеспечение, Обсуждение показателей раздела 2. "Кадровое обеспечение" Мониторинга школ Красноярска
 
Данная тема создана для координации рабочей группы по "Кадровому обеспечению".

Продуктами работы группы являются:
1. Словарь базовых понятий: кадры, обеспечение, ...
2. Перечень показателей, где по каждому показателю определены:
2.1. Формула (алгоритм) расчёта показателя.
2.2. Регламент сбора и обработки данных: кто, что, откуда, как, когда берет и что с этим дальше делает.
2.3. Форма представления показателя.

Состав:
Руководитель группы А: Свиридова Ольга Игоревна (Гимназия №1 «Универс») - sviridova@univers.su.

(О формировании альтернативных групп, сообщайте в данной теме)
...
Изменено: Александр Овчинников - 22.10.2015 14:56:13
Рабочая группа: "Индекс внеакадемических достижений учащихся", Обсуждение индекса раздела 1. "Образовательные результаты" Мониторинга школ Красноярска
 
Данная тема создана для координации рабочей группы по "Индекс внеакадемических достижений учащихся".

Продуктами работы группы являются:
1. Словарь базовых понятий: достижение, учащиеся, ...
2. Формула (алгоритм) расчёта индекса.
3. Регламент сбора и обработки данных: кто, что, откуда, как, когда берет и что с этим дальше делает.
4. Форма представления индекса.

Состав:
Куратор группы: в процессе согласования.

Руководитель группы А: ???. (желающим возглавить группу, просьба сообщить об этом в данной теме).
...
Система управления мониторингом
 
Всё что касается вопросов управления системой мониторинга.
Обсуждение показателей мониторинга
 
Всё, что касается показателей мониторинга.
Общие вопросы и предложения по Системе мониторинга
 
В этой ветке все общие вопросы, которые не касаются конкретных показателей и системы управления.
Страницы: 1