Михаил Кучеренко (Все сообщения пользователя)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Проект Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
 
Проект Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
О разработке проектов концепций модернизации учебных предметов
 
[URL=http://predmetconcept.ru/]predmetconcept.ru[/URL]
Обсуждение показателей мониторинга
 
[URL=https://drive.google.com/file/d/0BzYtZQ9ndGY6NWdMMldKT1JaQ0U/view?usp=sharing]Проект регламента обработки данных[/URL]
[URL=https://drive.google.com/file/d/0BzYtZQ9ndGY6WUF5elNxY1diNmM/view?usp=sharing]Подходы к расчёту индексных показателей[/URL]
[URL=https://drive.google.com/file/d/0BzYtZQ9ndGY6Qllnb0NNNHJsZXc/view?usp=sharing]ОСИ, ПОКАЗАТЕЛИ, УРОВНИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА МСО КРАСНОЯРСКА (ТЕСТОВЫЙ)[/URL]
Рабочая группа: Кадровое обеспечение, Обсуждение показателей раздела 2. "Кадровое обеспечение" Мониторинга школ Красноярска
 
[B]Предложения инициативной группы:[/B]

! Не определен вес каждого из направлений, а также внутри направлений, т.к. сначала требуется согласование в общем, а затем необходимо провести баллирование[TABLE][TR][TD] [CENTER]Направление [/CENTER] [/TD][TD] [CENTER]Время, периодичность[/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [/TD][TD] [CENTER]Источник информации [/CENTER] [/TD][TD] [CENTER]Примечание[/CENTER] [/TD][/TR][TR][TD] Процент укомплектованности кадрами [/TD][TD] [CENTER]октябрь, 1 раз в год[/CENTER] [/TD][TD] база КИАСУО [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] Квалификационная категория [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] Доля педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию (процент от общего числа педагогов, без учета находящихся в декретном отпуске, без совместителей, без педагогов дополнительного образования) [/TD][TD] [CENTER]май[/CENTER] [/TD][TD] база КИАСУО [/TD][TD] Если подведение итогов осуществляется 1 раз, то только в мае, если дважды, то в декабре и мае [/TD][/TR][TR][TD] Доля педагогов, имеющих первую квалификационную категорию (процент от общего числа педагогов, без учета находящихся в декретном отпуске, без совместителей, без педагогов дополнительного образования) [/TD][TD] [CENTER]май[/CENTER] [/TD][TD] база КИАСУО [/TD][/TR][TR][TD] Результативность педагогов по подготовке призеров и победителей олимпиад, НПК, состязаниях дополнительного образования [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] Доля педагогов, находящихся в базе данных «Успех», «Одаренные дети» (процент от общего числа педагогов, без учета находящихся в декретном отпуске, без совместителей) [/TD][TD] [CENTER]май[/CENTER] [/TD][TD] база данных «Успех», «Одаренные дети» [/TD][TD] Хорошо бы иметь одну базу данных по одаренным детям. В базе нужны отличия итогов работы педагогов дополнительного образования и учителей. В таком случае необходимо рассматривать два показателя: - по учителям - по педагогам дополнительного образования. За целое число соответственно брать всех учителей/всех педагогов доп. образования [/TD][/TR][TR][TD] Общая сумма баллов, набранная учащимися, в академических состязаниях [/TD][TD] [CENTER]май[/CENTER] [/TD][TD] база данных «Успех», «Одаренные дети» [/TD][/TR][TR][TD] Общая сумма баллов, набранная учащимися, в состязаниях дополнительного образования внутри общеобразовательной организации [/TD][TD] [CENTER]май[/CENTER] [/TD][TD] база данных «Успех», «Одаренные дети» [/TD][/TR][TR][TD] Участие в профессиональных конкурсах (очное) [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] Количество педагогов, участвовавших в профессиональных конкурсах на уровне города: - участник - лауреат - победитель [/TD][TD] [CENTER]май[/CENTER] [/TD][TD] ОО [/TD][TD] Указывается ссылка на место размещения приказа, договора (сайт ОО, ИПК,…), номер приказа или договора? [/TD][/TR][TR][TD] Количество педагогов, участвовавших в профессиональных конкурсах на уровне края: - участник - лауреат - победитель [/TD][TD] [CENTER]май[/CENTER] [/TD][/TR][TR][TD] Количество педагогов, участвовавших в профессиональных конкурсах на уровне РФ: - участник - лауреат - победитель [/TD][TD] [CENTER]май[/CENTER] [/TD][/TR][TR][TD] Количество педагогов, участвовавших в профессиональных международных конкурсах: - участник - лауреат - победитель [/TD][TD] [CENTER]май[/CENTER] [/TD][/TR][TR][TD] Наличие на базе общеобразовательной организации пилотных, базовых, стажерских, инновационных, апробационных площадок [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] на уровне района [/TD][TD] [CENTER]май[/CENTER] [/TD][TD] ОО [/TD][TD] Указывается ссылка на место размещения приказа, договора (сайт ОО, ИПК,…), номер приказа или договора? [/TD][/TR][TR][TD] на уровне города [/TD][TD] [CENTER]май[/CENTER] [/TD][/TR][TR][TD] на уровне края [/TD][TD] [CENTER]май[/CENTER] [/TD][/TR][TR][TD] на уровне РФ [/TD][TD] [CENTER]май[/CENTER] [/TD][/TR][TR][TD] на международном уровне [/TD][TD] [CENTER]май[/CENTER] [/TD][/TR][TR][TD] Организация и выступления на мероприятиях [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] Организация методического мероприятия (конференция, семинар, педагогический марафон) на уровне - район - город - край - РФ - м/н [/TD][TD] [CENTER] [/CENTER] [/TD][TD] [/TD][TD] Можно сократить список, определив значимые конференции для города: «Современная дидактика» «Практики развития» «Краевой педагогический марафон» [/TD][/TR][TR][TD] Выступление на методическом мероприятии [/TD][TD] [CENTER] [/CENTER] [/TD][TD] [/TD][TD] Можно сократить список, определив значимые конференции для города: «Современная дидактика» «Практики развития» «Краевой педагогический марафон» [/TD][/TR][/TABLE]Пример определения баллов по направлению «Организация методического мероприятия» (при условии сохранения всех мероприятий)[TABLE][TR][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] до 3 часов [/TD][TD] 1 день (более 3 часов) [/TD][TD] 2 дня [/TD][TD] 3 дня [/TD][TD] 4 дня [/TD][TD] 5 дней [/TD][TD] 6 дней [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] семинар [/TD][TD] район [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] город [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] край [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] РФ [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] м/н [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] конференция [/TD][TD] район [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] город [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] край [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] РФ [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] м/н [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] марафон [/TD][TD] район [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] город [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] край [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] РФ [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] м/н [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][TR][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][TD] [/TD][/TR][/TABLE]
Рабочая группа: Кадровое обеспечение, Обсуждение показателей раздела 2. "Кадровое обеспечение" Мониторинга школ Красноярска
 
Рабочая группа КИМЦ предлагает следующие показатели в "Индекс квалификации кадрового состава":
[LIST=1]
[*]мероприятия и события,
[*]профессиональные конкурсы,
[*]публикации,
[*]работа в методических объединениях,
[*]повышение квалификации.
[/LIST]
Рабочая группа: "Индекс внеакадемических достижений учащихся", Обсуждение индекса раздела 1. "Образовательные результаты" Мониторинга школ Красноярска
 
[CENTER][B]Предложения в мониторинг по Детскому движению[/B][/CENTER]

Для учета в мониторинге так же необходимы 2 документа – Положение о мероприятии и Протокол.
[LIST=1]
[*]Положение и протокол готовит организатор дела (район, школа…)
Будем учитывать те мероприятия, которые проводятся под эгидой районной или городской инициативы школьников. Районные мероприятия утверждаются в ТОО, городские - в ГУО (гриф согласовано районной или городской детской организацией и печать ТОО или ГУО)
В мониторинг включать мероприятия, согласованные с районной детской организацией (соблюдаем 2 условия: сетевое взаимодействие и согласование). Учет проектов, получивших грантовую поддержку или те проекты, в которых участвуют несколько школ.
[*]Внести в базу «Успех» социально-значимое направление! (думаем, что его там нет)
[*]Должны быть критерии - участник или организатор.
[*]Руководитель в течение 2х недель после проведенного мероприятия отправляет протокол с участниками мероприятия, которых необходимо внести.
[*]Волонтер участвует в 3х мероприятиях- плюсики по итогам года
[*]Взрослого указываем! Формулировка такая же как и при участии в других мероприятиях
[/LIST]
Скрытый текст
Рабочая группа: Инфраструктурное обеспечение, Обсуждение показателей раздела 3. "Инфраструктурное обеспечение" Мониторинга школ Красноярска
 
[B]Предложения от рабочей группы:[/B]

В Национальной инициативе "Наша новая школа" сказано, что "Новая школа - это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями - школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой - столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством."
Школы города Красноярска в основном постройки 20 века (здесь нужна аналитика состояния зданий школ). Эти школы строились под старые нормы: система образования была классно-урочной, нормы СанПиН, Госпожнадзора также очень отличались от нынешних. Реконструкция зданий, если и осуществлялась, то в основном благодаря активности директоров. Сегодняшняя школа должна, в первую очередь, отвечать безопасности, быть привлекательной для детей и родителей, быть удобным местом для работы учителей. Она должна отвечать задачам ФГОС, кабинеты должны быть мобильными, чтобы в зависимости от задач образовательной деятельности на занятии их легко можно было бы зонировать, выделяя пространства для индивидуальной и групповой работы, проектной и исследовательской деятельности, для презентации проектов и продуктов, обсуждения и рефлексии. В школе должны быть обустроены места для взаимодействия, общения с родителями, которые часто вынуждены стоять или сидеть около входа в школу. Если строительство спортивных дворов в городе продвигается, то ремонт спортивных залов - это тоже в основном забота директора. Полы и стены, раздевалки, душевые и туалеты - дело очень затратное и без помощи спонсоров, инвесторов его не осилить. В условиях инклюзивного образования в школе должна быть создана доступная среда. Средства в рамках целевой программы "Доступная среда" выделяются на конкурсной основе, а это означает, что не во всех школах эта среда создается за счет федеральных субсидий. Здоровье детей - это качественное обеспечение горячим питанием, это эффективная организация питания, а значит создание условий для его осуществления (столовая, производственные помещения, буфет).
Строительство новых школ в условиях дефицита бюджетных средств продвигается медленно. Школа вынуждена искать дополнительные места в пространстве микрорайона, города (при наличии транспорта) для реализации в полном объеме образовательной программы. Это могут быть дополнительные здания, помещения, что требует также немалых затрат.
Создание современного информационного образовательного пространства - это не просто наполнение школы современной техникой. Если сайты у школ есть, то являются ли они интерактивным? Создание образовательных порталов, включающих электронные журналы, электронные дневники, форумы для общения, образовательные среды для детей как обучающие, так и для контроля, и мн. др.

[B]Предложение включить в качестве критериев для мониторинга как инструмента управления качеством образования:
[/B]
1. Создание современных образовательных сред. Оценивается один раз в год во время приемки школ к новому учебному году. Оценка может производиться по двум уровням: бюджетное финансирование на конкурсной основе и за счет привлеченных внебюджетных средств (стоимость вклада надо обсуждать)
[LIST]
[*]создание элементов доступной среды
[*]реконструкция, ремонт столовой и производственных помещений, приобретение необходимого оборудования
[*]капитальный ремонт или реконструкция спортивного зала
[*]реконструкция спортивных площадок
[*]строительство спортивных площадок
[*]создание современных учебных кабинетов
[*]создание образовательных пространств в интерьерах школы, отвечающих требованиям ФГОС и задачам основной образовательной программы школы
[*]создание дополнительных образовательных пространств вне школы
[*]оформление пришкольного участка в соответствие с концепцией, имеющей образовательный, досуговый характер
[*]создание структурных подразделений, обеспечивающих повышение эффективности и качества образования
[/LIST]
2. Привлечение дополнительных средств (в руб.)
[LIST]
[*]бюджетных на конкурсной основе
[*]внебюджетных (спонсорские, благотворительные, добровольные пожертвования)
[/LIST]
Рабочая группа: Партнёрское взаимодействие, Обсуждение показателей раздела 4. "Партнёрское взаимодействие" Мониторинга школ Красноярска
 
[QUOTE]Александр Овчинников написал:
П4.5. – Процент привлеченных средств от муниципального бюджета учреждения
Сумма привлечённых средств определяется на основании бухгалтерской выписки со счёта учреждения.
Муниципальный бюджет учреждения определяется на основании муниципального задания учреждения.[/QUOTE]
Часто наблюдаю, что "муниципальный бюджет учреждения" меняется несколько раз за год. Нужно регламентировать момент фиксации его величины. Как можно ближе к моменту вычислений.
Как завести блог на этом сайте?
 
Для этого необходимо зарегистрироваться и перейти на страницу (ссылка появится в верхнем правом меню пользователя) создания блога.
Страницы: 1